Как написать эссе на немецком языке?


Эссе Аргументированное эссе – сочинение-рассуждение небольшого объема, написанное на спорную тему. Эссе защищает некий тезис, относительно которого возможно привести доводы «за» и «против».


Цель написания эссе Высказать и доказать свое мнение, убедить аудиторию в определенной точке зрения и склонить ее на свою сторону. При этом большое внимание уделяется критике противоположной позиции.


Подготовка Вначале мы внимательно читаем тему и проверяем, каких аргументов требует данная тема: аргументов общего характера или есть возможность высказать свое собственное мнение. Затем обдумываем содержание, полноту выполнения задания. При планировании эссе с аргументацией “за” и “против” располагаем материал в четырех абзацах.


Структура эссе 1. вступление – постановка проблемы; 2. аргументы “за”; 3. аргументы “против”; 4. заключение.


Вступление – постановка проблемы Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее двойственный характер.


Вступление Можно использовать следующий языковой материал: Man sagt, dass… Es wird gemeint, dass… Laut (der Verfassung)…, Nach den Worten von … Es ist sehr interessant, … Es ist eine Frage, (ob)…


Основная часть Работая над аргументами, помним, что аргументы “за” и “против” пишем в отдельных абзацах.


Основная часть Высказывая несколько аргументов “за” или “против”, мы ставим их в логической последовательности, соединяя их союзами или союзными словами. Второй, третий аргументы, подтверждая и расширяя первый, вводят следующие союзы и союзные слова: Dazu, dabei,аu?erdem, ich wurde sagen


Например, Ich verstehe mich gut mit meinen Eltern. (+) (положительный аргумент) Sie lieben mich. (+) Sie helfen mir immer, wenn ich Hilfe brauche. (+) Dabei akzeptieren sie meine Meinung. (+) Dazu geben sie mir genug Taschengeld. Au?erdem verbringen wir viel Zeit zusammen.(+) Ich wurde sogar mehr sagen: meine Eltern sind meine Freunde.


Die Erwachsenen konnen die Jugendlichen nicht verstehen. (-) (отрицательный аргумент) Dabei meinen sie, dass die meisten Jugendlichen nur Spa? vom Leben haben wollen. (-) Dazu sind sie oft zu autoritar. (-) Au?erdem akzeptieren sie nie die Meinung ihrer Kinder. (-) Ich wurde sagen, die Menschen haben zu wenig Liebe zueinander


Основная часть Для введения контрастирующих аргументов используются следующие союзы и союзные слова: aber, andererseits, trotz (G.), trotzdem, obwohl, im Gegensatz zu.


Например, Man sagt, dass die heutigen Kinder wenig lesen. (-) Trotz der Bemuhungen der Lehrer und der Eltern sehen sie lieber fern. (-) Im Gegensatz zum Buch ist das Fernsehen attraktiv und unterhaltsam.(-) Andererseits lesen die meisten Kinder sehr gern Comics. (+) Obwohl die meisten Jugendlichen nur wenig lesen, ist Lesen mein Hobby. (+) Trotzdem bleibt ein gutes Buch auch heute ein schones Geschenk zum Geburtstag.


Основная часть В основной части эссе мы также употребляем союзы и союзные обороты, выражения: also, deshalb, darum, in erster Linie, vor allem, erstens (zweitens, drittens), meiner Meinung nach, was mich anbetrifft, was mich angeht, zum Beispiel.


Заключение В последнем абзаце следует обобщить высказанное и сделать заключение: снова пишем предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время, дающее надежду на нахождение компромисса. Если тема позволяет, здесь четко можно выразить свое мнение. Используем выражения: zum Schluss, im Ergebnis, also, im gro?en und ganzen, zusammengefasst.


Полезные советы! При написании эссе с аргументами “за” и “против” мы помним – 1. Структуры предложений должны быть сложными. 2. Постарайтесь использовать больше безличных предложений. 3. Не употребляйте сокращений (z.B., usw). 4. Давайте примеры, где возможно. 5. Соблюдайте правила орфографии и пунктуации.


Полезные советы! При написании эссе не стоит употреблять заумные слова, которые Вы увидели в словаре и никогда не используете. ПОНИМАЙТЕ все слова, которые Вы пишете. Ваше эссе должно быть Вашим- то есть, написанным так, как бы Вы рассказали о себе. Используйте глаголы - синонимы, прилагательные и наречия - это разнообразит Ваш язык, сделает его живым и ярким. И успех Вам обеспечен!

Привет друзья. На экзаменах по немецкому языку в школе или университете часто попадается задание написать сочинение. Чтобы написать хорошее сочинение на немецком, достаточно знать несколько простых правил и грамотно выстроить текст. Как это сделать, рассказываем ниже.

Подготовка

Это трудно, но - начните заранее. Чем раньше вы начнете обдумывать тему эссе, тем больше у вас будет времени на сбор материала. Когда ваш мозг настроен на обдумывание какого-либо вопроса, информация как будто сама попадается на глаза.

То же самое происходит, когда вы заучиваете какое-либо новое слово: начинает казаться, что оно встречается в тексте чаще. Все дело в том, что вы становитесь более восприимчивы к определенному типу информации, обращая на нее больше внимания.

Для начала лучше всего сделать наброски того, что вам известно по теме эссе: возможно, вы знаете даже больше, чем вам казалось. Это подаст вам идеи, в каком направлении двигаться дальше. Чтобы действовать целенаправленно, составьте план и сформулируйте предварительный набор вопросов. Когда вы начнете изучать материал, у вас появятся новые, более конкретные вопросы, и вы сможете искать ответы уже на них.

Структура

  • Во вступлении следует написать пару вводных предложений о теме сочинения: что это за тема, почему она актуальна или интересна.
  • В основной части раскрывается главная тема сочинения и его подтемы. Например, если вы пишете сочинение на тему “Моя любимый город”, подтемами можно назвать историю города, географию, основные достопримечательности и так далее. Если нужно написать сочинение-рассуждение, стоит выделить основную мысль и два-три аргумента в поддерж- ку этой мысли с примерами. Можно назвать также и аргументы против, по желанию под- твердив их примерами.
  • В заключении стоит обобщить вышесказанное, например, взвесить “за” и “против” в случае сочинения-рассуждения, можно выразить свое личное мнение, подвести итог.

Итак, хорошее введение должно:

  • демонстрировать ваше намерение ответить на поставленный вопрос;
  • показывать, что вы понимаете тему;
  • очерчивать структуру вашего ответа и главные аспекты, которые вы будете рассматривать (ваш план);
  • подтверждать, что вы провели некое исследование, и ссылаться на один из ваших источников;
  • полностью соответствовать теме;
  • быть лаконичным и занимать около 8-9% от общего объема текста (например, 120 слов в сочинении из 1500 слов).

ПИШЕМ ВВЕДЕНИЕ

Zuerst / Am Anfang / Als Erstes - Сначала / Вначале / В первую очередь
Es geht um… / Es handelt sich um… - Речь идет о…
Es ergibt sich die Frage, wie /wann /wo /warum /was … - Возникает вопрос, как/ когда/ где/ почему /что…
Es sollte klargestellt werden, dass … - Следует уточнить, что…
Wir müssen X in Betracht ziehen - Стоит также принять во внимание Х
Ich möchte die folgende Punkte berühren: … - Мне бы хотелось остановиться на следующих пунктах: …

Простой пример использования фраз:

Am Anfang möchte ich das Thema kurz darstellen. Es geht um meine Lieblingsstadt Berlin. Es ergibt sich die Frage, was Berlin besonders schön und attraktiv für viele Touristen und für mich persönlich macht.

АРГУМЕНТИРОВАННО ИЗЛАГАЕМ СВОЮ ИДЕЮ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ

Ein interessantes Beispiel in diesem Zusammenhang ist … - Интересный пример в связи с этим…
Ein wichtiger Aspekt von X ist .. . - Важным аспектом Х является…
An dieser Stelle sollte man, dass … - Здесь стоит не забывать, что….
Es muss erwähnt werden, dass … - Стоит оговориться, что…
… verdient nähere Betrachtung - … заслуживает более детального рассмотрения
Es ist wahrscheinlich anzunehmen, dass … - Можно предположить, что…
Ein Argument/Beispiel zur Bestätigung (dieser These) ist … - Аргументом в поддержку этого (тезиса) является /служит…
Ein weiterer Grund (dafür) besteht darin, dass … - Еще одна причина заключается в…
Aus diesem Grund … - По этой причине…
Außerdem / Darüber hinaus … - Кроме того …
Ich möchte betonen, dass… - Мне бы хотелось отметить, что…
Ich habe den Eindruck bekommen, dass… - У меня сложилось впечатление, что…

Ein interessantes Problem in diesem Zusammenhang ist die Geschichte von Berlin. Ein wichtiger Aspekt davon ist die Berliner Mauer, die die Stadt eine lange Zeit in zwei Teile aufteilte.

ПРИВОДИМ ПРИМЕРЫ

zum Beispiel - например
sowohl … als auch … - как… так и
In gleicher / ähnlicher Weise … - Похожим образом
Das Gleiche gilt für … - То же самое относится и к…
Nehmen wir zum Beispiel … - Возьмем, к примеру, …
Eines der interessantesten Beispiele findet sich in … - Один из наиболее интеерсных примеров тому находим в…
im Vergleich zu … (+ Dat.) - в сравнении с…
im Gegensatz zu (+ Dat.) - в отличие от… / в противоположность…
Es gibt keinen wesentlichen Unterschied zwischen (+ Dat.) und (+ Dat.) -Между … и… не имеется существенных различий.
Wenn man Vergleiche zwischen X und Y zieht… - Если сравнить X и Y…
Weder X noch Y … - ни… ни… Entweder X oder Y - или X или Y

Nehmen wir zum Beispiel die berühmten Sehenswürdigkeiten in Berlin. Viele davon befinden sich in dem ehemaligen Ost-Berlin. Sowohl der Alexanderplatz als auch die berühmte Strasse Unter den Linden sind hier zu finden.

ПРИВОДИМ КОНТРАРГУМЕНТЫ

Trotz (+ Gen.) / trotzdem (+ Verb) - Несмотря на…
jedoch - тем не менее
demgegenüber - в противоположность этому
Dies kann zwar zutreffen, aber … -Это, может быть, и так, но…
Es ist fraglich, ob … - Это спорный вопрос / вызывает сомнения…
Es ist keineswegs sicher, dass … - Нельзя с уверенностью сказать, что…
… steht/stehen in völligem Widerspruch zu (+Dat.) - …полностью противоречит…
Man kann dem Autor vorwerfen, dass … - Можно упрекнуть автора в том, что…
Es bleibt aber undeutlich, wie/wann/wo/warum … - Неясным остается вопрос, …
Obwohl … - Несмотря на…

Trotzdem gibt es auch in dem ehemaligen West-Berlin viele schöne Orte und Se- henswürdigkeiten. So ziehen beispielsweise der Berliner Tiergarten und der Kurfürstendamm jährlich Millionen Touristen an.

РАССТАВЛЯЕМ АКЦЕНТЫ

Die zitierten Beispiele lassen nur den einen Schluss zu: … - Приведенные цитаты предполгают следующее заключение:…
Dieses Beispiel / Dieses Ereignis illustriert / macht klar / verdeutlicht … - Данный пример / Данное событие иллюстрирует / разъясняет / объясняет…
Es steht fest, dass … - Установлено, что…
Es lässt sich nicht leugnen, dass … - Нельзя отрицать, что…
Der Autor/ Der Regisseur/ Die Hauptfigur betont wiederholt, dass … - Автор / Режиссер / Главный персонаж неоднократно подчеркивает, что…
Nicht nur … , sondern auch … - Не только, но и…
Dazu kommt noch, dass … - К этому добавим также…
… unterstützt diese Behauptung / dieses Beispiel - … поддерживает это утверждение / этот пример.
Genauer gesagt, … - Точнее говоря, …
insbesondere / im Besonderen - особенно / в особенности…
am bedeutsamsten / am wichtigsten - Наиболее примечательно…/ Наиболее важно…

Es steht fest, dass Berlin nicht nur ein wichtiges politisches und historisches Zentrum ist, sondern auch eine bedeutende europäische Kulturstadt, eine Weltmetropole. Dazu kommt noch, dass viele Studierenden aus der ganzen Welt sich für Berlin entscheiden. Insbesondere die Humboldt-Universität und die Freue Universität Berlin erfreuen sich große Beliebtheit.

ПОДВОДИМ ИТОГИ И ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

Dies beweist, dass … - Это доказывает, что…
Zusammenfassend kann man sagen/feststellen, dass … - Подводя итог, можно сказать / утверждать, что…
Schließlich lässt sich feststellen, dass … - Наконец, можно отметить…
Kurz gesagt … - Короче говоря,…
Dies führt / Diese Beispiele führen zur logischen Schlussfolgerung, dass … - Это приводит/ Эти примеры приводят нас к логическому выводу, что…
Es scheint also, dass … - Кажется, что…
Die aufgeführten Argumente zeigen / beweisen, dass … - Приведенные аргументы показывают / доказывают, что…
deshalb / deswegen - Потому / поэтому
Zum Schluss möchte ich sagen, dass … - В заключение я хочу сказать, что…
Um zusammenzufassen … - Подводя итог, …

Zusammenfassend kann man sagen, dass Berlin für jedes Geschmack was besonderes anbietet. Deswegen ist es meine Lieblingsstadt, weil sie so bunt, international, multikulturell und dynamisch ist. Zum Schluss möchte ich noch sagen, dass ich eine Reise nach Berlin jedem empfehlen würde und selbst gerne dahin fahren möchte.

Топик: Internetabhängigkeit / интернет-зависимость

Der Computer ist eine psychologische Abhängigkeit geworden. Jetzt vergleichen die Psychologen die Symptome der Computer-Sucht mit Alkoholismus. Die maßlose Computerbenutzung verursacht Probleme am Arbeitsplatz, Beziehungskrisen, Nervosität, Pflichtversäumnis. Unter einer Computersucht versteht man einen Drang, sich täglich, möglichst oft und meist stundenlang mit dem Computer zu beschäftigen.

Das Internet hat in der letzen Zeit für die Menschen immer mehr Bedeutung gewonnen. Viele Menschen verbringen jetzt ihre Freizeit im Internet. Das Internet wird oft benutzt um einzukaufen, ohne das Haus zu verlassen. Man vergisst die normalen Lebensgewohnheiten. Die virtuelle Welt ersetzt das Realleben. Man verliert die freundschaftlichen Kontakte, man vergisst sogar zu essen und zu schalaffen, verliert die Kontrolle und kann die online Zeit nicht mehr kontrollieren. Der User muss immer mehr Zeit im Netz verbringen, um sich wohl zu fühlen. Wenn der Computer defekt ist, kommt es zur schlechten Laune, Nervosität, Schlafstörungen. Für manche wird das Leben ohne Computer sinnlos. Dies kann zu dem Suizid führen.

Besonders verbreitet ist Internetsucht unter 18 Jahren, weil man heute den ersten Kontakt mit dem Computer bereits im Kindesalter erlebt. Solche Lebensweise, wenn man viel Zeit am Computer verbringt, hat ihre Folgen. Man wird von übriger Welt isoliert. In Folge der Bewegungsmangel bekommt der User Übergewicht und manchmal Untergewicht. Längeres Sitzen vor dem Computer führt zu den Rückenschmerzen, Epileptischen Anfälle, zu den Problemen mit den Augen und Hörschaden auch, wenn der User laut Musik mit Kopfhören hört. Es gibt Leute, die viel Computerspiel spielen, Internet surfen, aber ganz gesund sind, und ein großes sozialles Umfeld haben.

После написания сочинения

  • Перечитайте написанное еще раз
  • Удалось ли вам логично и связно изложить свою мысль?
  • Раскрытая ли главная тема и идея сочинения?
  • Достаточно ли примеров приведено?
  • Пройдитесь по существительным с артиклями: правильный ли падеж вы выбрали? Все существительные с большой буквы?
  • Правильную форму глаголов выбрали? Окончания соответствуют лицу?
  • Не пропустили ли вы где случайно слово или буквы?

ЕГЭ по немецкому языку, письмо С2 ессэ

На экзаменах по немецкому языку в письменной части часто дается такое задание, как написать сочинение на конкретно заданную тему. Темы попадаются абсолютно разные: здоровье, социальные, со статистическими данными. Обычно сочинение на немецком языке дают писать тем, кто сдает экзамен на уровень С1-С2. В статье я дам некоторые рекомендации , которые вам, возможно, помогут в его написании. Я приведу также примеры выражений, которые можно использовать при написании сочинения.
В сочинение на немецком языке нужно включить свое мнение, точку зрения на конкретную проблему, примеры, за-против аргументы, использовать информацию данную в описании темы (если есть график со статистикой, то проанализировать его). .

Каким должно быть возможное содержание/структура сочинения на немецком языке?

Перед написанием сочинения , выпишите себе на листок какие-либо ключевые слова, тезисы по вашей теме; соберите все возможные доводы/аргументы и структурируйте их/рассортируйте их логически. Сделайте, так сказать, мини план того, чего Вы хотите написать.

1. Einleitung (Введение/Вступление)

— Озвучьте тему/проблему и коротко ее опишите.
— Назовите, в общем, какие-либо существующие положения, утверждения по теме. Можно сказать немного про тенденции развития проблемы; что было раньше..

2. Hauptteil (Основная часть)

— В основной части рассмотрите подробно приведенную информацию по теме (она обычно дается в описании темы в задании), обратите свое внимание на график/статистику/тезисы. Рассмотрите проблему с разных сторон.
— Приведите аргументы за и против, преимущества и недостатки. Напишите про те доводы/аргументы, которые соответствуют вашему собственному мнению. Выразите свою точку зрения на конкретную проблему.

3. Schluss (Заключительная часть)

— Сделайте вывод, умозаключение, основываясь на приведненных фактах, ваших рассуждениях и доводах. Укажите возможные последствия, тенденции развития проблемы в будущем.

А теперь перейдем к примерам выражений, которые можно включить в свое сочинение на немецком языке

Введение/вступительная часть сочинения:

(Name des Themas — название темы ) либо Das ist ein Thema/Problem, das erst seit wenigen Jahren aktuell ist. (Это тема/проблема, которая лишь с недавнего времени стала актуальной)
Das ist ein Thema/Problem, das schon lange diskutiert wird. (Это тема/проблема, которая уже давно обсуждается/рассматривается)
Das ist ein Thema/Problem, mit dem man sich unbedingt beschäftigen sollte . (Этой проблемой несомненно следует заняться)
Das ist ein Thema/Problem, das vor allem für … (z.B. junge Leute) von großer Wichtigkeit/sehr wichtig ist. (Это тема/проблема большой важности/очень важна в первую очередь для ….(например, молодых людей)..).
— Es ist allgemein bekannt, dass … (общеизвестно/всем известно, что…)
Bekannt ist bisher nur, dass … (До сих пор/по сей день известно то, что…)
In der Öffentlichkeit herrscht die Meinung, dass … (в обществе царит мнение о том, что …/в народе бытует мнение о том, что…)
Erst kürzlich stand in der Zeitung, dass … (не так давно стояло в газете то, что…)
Noch vor wenigen Jahren … (Еще до недавнего времени…)
Bereits früher … (Еще в прошлом…)
Wenn wir zurückblicken … (Если мы оглянемся назад…)
Wenn wir die Entwicklung der letzten Jahre betrachten … (Если мы рассмотрим тенденцию развития за последние годы…)

Выражения для основной части сочинения:

… spricht dafür/dagegen (….говорит за/против)
Die Situation ist doch folgende: … (Тем не менее/однако ситуация следующая:… )
Dazu kommt noch … (К тому же …/К этому еще надо добавить…)
Man sollte nicht vergessen, dass … (Не следует забывать то, что… )
Ein weiteres Beispiel wäre … (Следующим примером был бы….)
Meinen Erfahrungen nach … (*после идет сначала глагол, потом все остальное) (По моему опыту…)
Meiner Ansicht nach … (По моему мнению/с моей точки зрения…)
Ich bin nicht dieser Meinung. (Я не согласен с этим мнением )
Diese Ansicht kann ich nicht teilen. (Я не могу разделить эту точку зрения )
Als Gegenargument lässt sich hier anführen, dass … (В качестве контраргумента/встречного довода можно здесь привести то, что…)
Ich schlage vor, dass … (Я предлагаю, чтобы …)
Vielleicht sollte man … (Возможно следует….)
Eine mögliche Lösung/Alternative wäre … (Возможным решением/альтернативой было бы….)

И наконец, Заключительная часть! В сочинение на немецком языке можно включить следующие фразы:

Zusammenfassend kann man feststellen/sagen, dass … (Подытоживая можно констатировать/сказать, что…)
Daraus ergibt sich die Schlussfolgerung, dass … (Из этого/отсюда вытекает вывод, что…)
Die Konsequenzen daraus sind … (Выводы отсюда следующие… )
Für die Zukunft könnte das bedeuten/heißen, dass .. . (Для будущего это может значить, что….)

На этом всё=) Используйте данные рекомендации и выражения, чтобы ваше сочинение на немецком языке было написано на отличную оценку;))))

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели! 😉 Пишите комментарии, вопросы, подписывайтесь и получайте материал!

Темы задания 40 ЕГЭ по немецкому языку.

1.Einige Jugendliche bevorzugen Markenkleidung. Andere dagegen finden die Markenartikel zu kitschig und zu teuer und kaufen sich lieber „normale“ Kleidung. Und was meinen Sie? Sollte man wirklich auf Markennamen achten?

2.Es gibt Berufsfelder, die physisch so extrem und schwer sind, dass sie in der Praxis doch reine Männerberufe sind. Männerberufe wird es also auch in Zukunft geben – unabhängig davon , wer darin tätig ist. Sind Sie damit einverstanden?

3.Es ist eines der größten Vorurteile, selbst zu glauben, keine Vorurteile zu haben.

4.Heute ist das Leben anstrengend und hektisch. Man hat nie Zeit. Doch wenn man Zeit hat, vertreibt man sie.

5.Einige meinen, dass der hohe Lohn bei der Wahl des Arbeitsplatzes ausschlaggebend ist, andere dagegen bevorzugen eine weniger bezahlte, aber interessantere Arbeit. Was wäre für Sie wichtiger? Warum?

6.Einer, der seine Schulfreunde bei sich nicht abschreiben lässt, ist kein echer Freund.

7.Es gibt zur Zeit viele Menschen, die gern in Fast-Food-Restaurant essen. Andere behaupten aber, dass dieses Essen ungesund ist. Was meinen Sie dazu?

8.Ein guter Freund. Das ist das schönste, was es in der Welt gibt. So denken viele junge Leute.

9.Der Computer und das Internet gehören heute zum Alltag vieler Jugendlicher und Kinder, was nicht unbedingt gut ist.

10.Die Jugend von heute hat größere Chancen und Freiheiten als früher, aber auch mehr Problem.

11.Zwischenmenschliche Kontakte online seien oberflächlich – wahre Freunde könne man im weltweiten Netz nicht finden.

12. Unsere Jugend macht sich über die Autorität lüstig, hat überhaupt keinen Respekt vor dem Alter.

13.Ein russischer Klassiker hat gesagt „Mit dem Verstand ist Russland nicht zu verstehen, an Russland muss man einfach glauben. Hat der Klassiker recht?

14.Manche Jugendliche wollen früh selbstständig mit dem Auto fahren. Manchmal ist es aber sehr gefährlich. Das Autofahren ist eine verantwortliche und schwierige Sache. Was halten Sie von diesem Problem, selbstständig mit dem Auto zu fahren?

15.Einige meinen, dass es toll ist, jeden Tag mehrere Stunden fernzusehen. Andere denken, dass es eine sehr schlimme Sache ist, fernzusehen.

16.Es gibt ein deutsches Sprichtwort „Aller Anfang ist schwer.“ Schreiben Sie Ihre Gedanken zu diesem Sprichwort. Und was ist Ihre Meinung? Entspricht dieses Sprichwort der heutigen Wirklichkeit?

17.Es gibt die Meinung, dass viel Sport zu treiben nicht besonders gut für die Gesundheit ist. Alles muss man im Rahmen des Möglichen machen.

18.Einer, der gesunde Lebensweise führt, braucht nicht zu Ärzten zu gehen.

19.Einige meinen, dass im Zimmer eines Schülers Musterordnung herrschen soll.

20.Viele Köcher verderben den Brei.

21.Die unverteilte Liebe. Wie kann ich dieser Liebe los werden?

22. Viele glauben, es seie genug, von den schlechten Gewohnheiten zu verweigern, um gesund zu sein
23.E- Bücher machen Papierbücher weniger beliebt

24. Einige sind der Meinung, dass der 11-Klässer keine Freizeit haben sollte, denn er sollte sich vollig auf das Lernen konzentrieren..

25. Das Schicksal des Menschen hängt von seinem Charakter ab. Wer sein Schicksal ändern will, muss seinen Charakter ändern.

26.Je strenger der Lehrer ist, desto fleißiger lernen die Schüler undeignen sich besser die Kenntnisse an.

27. Worin besteht das Glück?

28.Es ist gut, dass die meisten Lehrer Frauen sind.

29. Probieren geht über Studieren.

30. Schweigen ist eine große Kunst der Unterhaltung.

31.Wer keine Ziele hat, ist ein Leben dazu verurteilt, für Leute mit Zielen zu arbeiten.

32. Guter Geschmack ist besser als ein schlechter Geschmack, aber ein schlechter Geschmack ist besser als gar keiner.

33.Wer eine Fremdsprache nicht kennt, weiß nichts von seiner eigenen.

34. Sage mir, wer dein Freund ist und ich sage dir, wer du bist.

35.Viele Jugendliche möchten ihre Ferien ohne Eltern verbringen.

36. Ein Haustier ist gut für die Familie.

37. Es ist besser, in einer großen Stadt zu leben, als in einem Dorf.

38. Berühmte Menschen haben es gut.

39. Es ist besser, zusammen mit Freunden zu reisen, als alleine.

40. Internet macht die Menschen faul.

41. „Eine Vollzeitschule könnte die Leistungen von Schülern steigern, besonders wenn sie in

Klassen 1 bis 6 lernen“.

42. Alle wissen, dass "Kleider machen Leute".

43. Wäre die Schule ohne Lehrer interessanter und schülerfreundlicher?

44. Ist geldlose Gesellschaft unsere letzte Chance?

45. In vielen Ländern der Welt bekleiden die Frauen bereits die Präsidentenposten. Ist das in Russland möglich?

46.Wenn man sich in den Ferien richtig erholen möchte, muss man unbedingt verreisen.

47.Die Kinder muss man in der Familie streng erziehen.

48. Hausaufgaben.

49. Aller Anfang ist schwer.

50. Ordnung ist jedes Opfer wert.

Цель написания эссе: Высказать и доказать свое мнение, убедить аудиторию в определенной точке зрения и склонить ее на свою сторону. При этом большое внимание уделяется критике противоположной позиции Вначале мы внимательно читаем тему и проверяем, каких аргументов требует данная тема: аргументов общего характера или есть возможность высказать свое собственное мнение. Затем обдумываем содержание, полноту выполнения задания. При планировании эссе с аргументацией “за” и “против” располагаем материал в четырех абзацах. Структура эссе

    Вступление (постановка проблемы). 2. Аргументы “за”. 3. Аргументы “против”. 4. Заключение.

Вступление (постановка проблемы)

Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее двойственный характер.

Можно использовать следующий языковой материал:

Man sagt, dass… - Говорят, что... Laut (der Verfassung)…, - По ( Конституции ) ... Nach den Worten von … - По словам ... Es ist sehr interessant, … - Интересно , ... Es ist eine gute Frage, (ob)… - Это хороший вопрос

Основная часть

Работая над аргументами, помним, что аргументы “за” и “против” пишем в отдельных абзацах.

(+): Ich verstehe mich gut mit meinen Eltern. Sie lieben mich. Sie helfen mir immer, wenn ich Hilfe brauche. Dabei akzeptieren sie meine Meinung. Dazu geben sie mir genug Taschengeld. Außerdem verbringen wir viel Zeit zusammen. Ich würde sogar mehr sagen: meine Eltern sind meine Freunde.

(-): Die Erwachsenen können die Jugendlichen nicht verstehen. Dabei meinen sie, dass die meisten Jugendlichen nur Spaß vom Leben haben wollen. Dazu sind sie oft zu autoritär. Außerdem akzeptieren sie nie die Meinung ihrer Kinder. Ich würde sagen, die Menschen haben zu wenig Liebe zueinander. Для введения контрастирующих аргументов используются следующие союзы и союзные слова: aber, andererseits, trotz (G.), trotzdem, obwohl, im Gegensatz zu.

Заключение

В последнем абзаце следует обобщить высказанное и сделать заключение: снова пишем предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время, дающее надежду на нахождение компромисса. Если тема позволяет, здесь четко можно выразить свое мнение. Используем выражения: zum Schluss, im Ergebnis, also, im großen und ganzen, zusammengefasst.

    Структуры предложений должны быть сложными.

    Постарайтесь использовать больше безличных предложений.

    Не употребляйте сокращений (z.B., usw).

    Давайте примеры, где возможно.

    Соблюдайте правила орфографии и пунктуации.

    Составьте сложные предложения с союзами (und, denn, sondern, aber, oder, weil, daß, obwohl и так далее). Изменяйте структуру предложения. Используйте обратный порядок слов.

    Используйте как можно больше наречий времени Время выражений (manchmal, letztes Jahr, in einem Jahr, vor vielen Jahren), выражения собственного мнения (meiner Meinung nach...) и выражения вероятности (wahrscheinlich, hoffentlich, vielleicht ...).

    Во вступительной или заключительной части задавайте прямые или косвенные риторические вопросы (например, Warum ist das wichtig?). Прежде чем вы начнете писать эссе, прочитайте внимательно задание. Ваш текст должен быть логически выстроен. Если он имеет ясную структуру, то и читатель быстрее поймет, о чем идет речь. На экзамене это также оценивается.

Еще до начала работы представьте себе составные части текста: Вступление: переформулировать тему из задания. Основная часть: привести несколько аргументов «за» и «против». Заключение: собственный опыт и собственное мнение. Вступление – это тема, переданная другими словами. Учись перефразировать тему. Используй синонимичные конструкции, либо другие грамматические конструкции, либо изложи тему своими словами. Необходимо также пояснить, для кого и почему эта тема имеет значение. Важно ! Понимайте все слова, которые Вы пишете. Ваше эссе должно быть Вашим - то есть, написанным так, как бы Вы рассказали о себе. Используйте глаголы - синонимы, прилагательные и наречия - это разнообразит Ваш язык, сделает его живым и ярким. И успех Вам обеспечен! Образец эссе на немецком языке Was ist eigentlich Freundschaft ? Was versteht man unter di е sem Begriff? Im großen und ganzen ist diese eine enge Beziehung zwischen zwei oder mehreren Menschen, die sich miteinander gut verstehen und etwas Gutes für einander empfinden. Aber hier ist wichtig zu merken, dass es Freunde und Bekannte gibt. Und das ist nicht dasselbe. Leider verwechseln viele Menschen diese Dinge.
Meiner Meinung nach, ist eine richtige Freundschaft ein vollkommenes Verständnis, wenn man sich mit einem Blick versteht, ohne etwas zu sagen. In der richtigen Freundschaft reicht das eigentlich aus, man braucht keine Gemeinsamkeiten zu haben, obwohl das mit der Freundschaft damit nur besser werden kann. In dieser Situation sprechen wir dann von der Bekanntschaft, wenn den beiden gleiche Idee oder ein ähnliches(gleiches) Hobby verbindet. Es ist nicht zu erklären, warum man sich von einem Menschen angezogen fühlt: man hat zwar verschiedene Interesse, Eigenschaften, Sozialstand, aber trotzdem fühlt man sich mit derjenigen wohl. Das nennt man eine richtige Freundschaft.
Ich denke, dass es keine bestimmte Charakterzüge eines richtigen Freundes gibt. Schließlich sind wir alle nicht perfekt und können das nicht von den anderen fordern. Aber ein Freund soll immer hilfsbereit und verständnisvoll sein. Das ist das Einzige, was man braucht.
Glücklicherweise, kann ich bestimmen, dass ich viele Freunde habe. Manche von denen sind auch richtige. Wir haben immer viel zu tun: gehen ins Kino, ins Theater, in die Disco, machen Ausflüge und auch große Reisen. Wir haben ein buntes Leben. Manchmal sitze ich mit meiner Freundin im Park und unterhalte mich einfach mit ihr über unterschiedliche Dinge.

Zum Schluss kann ich sagen, dass alles in der Freundschaft von den beiden Menschen abhängt. Man muss alles Mögliche tun, damit eine Beziehung lange hält und dass dein Freund sich dabei auch wohl fühlt.